Группа продленного дня
-
Одна из главных задач школы состоит в том, чтобы не только дать знания, но и пробудить личность, привить интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию. В условиях школы продленный день должен создать для младших школьников некую среду, которая втягивала бы в себя каждого ребенка, тем самым увлекая его, по возможности, из стихийного культурно-образовательного пространства в специально – организованное воспитательное пространство, в котором ребенок должен быть защищен физически и психологически, занят разнообразной развивающей деятельностью, где ему было бы интересно.
-
Цели и задачи ГПД
- организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеурочной и внеклассной работе;
- создание оптимальных условий для реализации требований ФГОС НОО в части организации внеурочной деятельности;
- организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся
- коррекция и развитие наиболее слабых сторон познавательной деятельности, эмоционально-волевой, личностной сферы, навыков общения и взаимодействия в группе.
ГПД создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.
Основными задачами ГПД являются:
-
Основные направления деятельности ГПД:
- трудовая и физкультурно-оздоровительная деятельность;
- познавательная деятельность;
- нравственное и патриотическое воспитание;
- художественно — эстетическое воспитание;
- деятельность, направленная на охрану жизни и здоровья воспитанников и профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.
-
Учебно-воспитательная работа в группе продленного дня по данной программе представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка в различных образовательных областях.
-
В 2024-2025 учебном году открыто 4 группы продленного дня.
-
Режим дня в группе продленного дня
- 12.40 -13.00 (13.40 — 14.00) – встреча детей в группе продленного дня в зависимости от количества уроков
- 13.00 - 13.35 (14.00 — 14.20) – организация свободного времени под руководством воспитателя (физкультминутки, беседы, спокойные игры)
- 14.20 - 14.45 – обед
- 14.45 — 15.30 – внеурочная деятельность, посещение кружков, коррекционное-развивающие занятия по расписанию
- 15.30-16.30 – прогулка
- 16.30-16.45 – полдник
- 16.45 -18.00 – самоподготовка, тематические занятия, занятия по интересам, игры, уход домой